Смотрела в детстве. Ещё тогда фильм произвёл неизгладимое впечатление-музыка, игра актёров, сюжет – стремительное превращение беззаботной девочки в женщину в силу жизненных обстоятельств ….. Фильм заставляет думать, сопереживать …
Даже один день с такой Таней был бы невыносимым. Дурочка с переулочка и замужем за солидным мужчиной. Ей в детский сад к 4 леткам и там её место воспиткой
Сама отдала мужа в руки другой. Что в итоге: по квартирам жила. Денег не было. Ребёнок умер. У Германа семья. Сын. Танины идеалы ей помешали. Не нужно жизнь идеализировать. Хранить своё счастье нужно. Не отпускать. Он ей сказал:"Ты была – чудак….".
Слушайте, я понимаю, что это – муза режиссёра, но пожилая женщина с клоунским макияжем – это нечто. Почему действие происходит в 70-е. Какая нафиг дифтерия в это время? В общем, посоветуйте, где найти более адекватную постановку, пожалуйста.
Я не критик, это мои сугубо субъективные мысли и ощущения. Ужасная игра актрисы. Ужасно снимает оператор. По сценарию, в начале фильма, героини немного за 20, в некоторых эпизодах свет так падает, как будто ей 45. И такое впечатление, что возрастная баба не может выйти из детства. Актриса не естественно играет 20- ти летнюю, она больше похожа на взрослую тетку, которая психически нездорова и которая корчит из себя молодуху, настолько все не естественно. Ужасное музыкальное сопровождение, все какое- то серое, унылое. Все ужасно. Прическа у героини, макияж, выщипанные брови, несвежая кожа( спасибо оператору) , все прибавляет возраст, и это все на фоне того, что актриса пытается изобразить 20- ти летнюю. Хотя казалось бы на тот момент Яковлевой 33 было, она что забыла какие девушки в 20?
"Молодчина" Таня. Себе жизнь поломала, человеку поломала, ребенка угробила. Да, увлекся мужик. А отчего? Оттого что встретил женщину, с которой мог говорить. На равных, а не с позиции "папа-дочка". Она не хотела дорасти до него, а он не смог опуститься до нее. Вот и все.
Фильм с середины начал нравиться,когда Таня перестала вести себя как пятилетняя девочка. Ну,может,если бы начало было не такое,то и неинтересно было бы конец смотреть. Неоднозначный очень фильм!
Герман нашел достойную его женщину. И правильно сделал. Кривлянье девочки – переростка удушает. Это ужасно. 50 летняя тётенька в парике с походкой тяжёлой, изображает девочку и спрашивает дебильным голосом " А смог бы ты с'есть таракана?" Дрыгаетчя, дёргается, скалится, высовывает язык. Омерзительное зрелище….
Взрослая уже женщина играет себя девочкой!Переигрывает во всем, но надо признать, такие женщины существуют!Держусь от них подальше:и помочь невозможно,и быть рядом нет сил!
Какое-то время такое кривляние и неестественность, несоответствие внешности взрослой женщины и психики 10-летнего ребенка может умилять. Потом затошнит от постоянных нелепостей, исходящих от женщины- глупого ребенка (посмотрите, как она нелепа и беспардонна: 15:40, 15:58), . Что, собственно, и произошло. Эпизод 15:35, взрослая гостья разговаривает с ВЗРОСЛОЙ женщиной, супругой коллеги, как с инфантильной дурочкой, употребляя фразы, которые используют в диалоге с ребенком. Супруг взглядом неоднократно извиняется за ее глупое поведение. Смотрю- и коробит…Ребенок не раздражает, потому что ожидаешь, что он вырастет, поумнеет. А такое "придуривание" и кошение под инфантильного дитя в глазах взрослого умного мужчины не вызывает отклика. Немного поиграл в "лолиту", а потом стало казаться глуповатым, неинтересным, не сексуальным, СКУЧНЫМ. С ней ни поговорить, как с равным, ни посоветоваться нельзя, с ней- как с маленьким дитятей: слушать глупые фантазии. Да еще и прислуга в доме, как нянька у ребенка. Взрослая женщина, а совершенно несамостоятельная, требующая ухода и заботы. Слава Богу, что Таня переменила свое дурацкое притворство. Правда, ценой скорбей. Но вошла в соответствие внутреннего и внешнего. Жизнь- она выправляет любого. И делает самостоятельным, цельным, обнажает стержень. Все у Тани будет хорошо. Потому что она вышла из чужой роли, приобрела "свое" лицо.
Таня,вечный ребёнок…Дурацкий смех и даже в конце фильма,когда она уже состоявшийся доктор в суровых погодных условиях.уже встретила смерть лицом к лицу….и снова этот дурацкий смех!!!! Короче актёрам браво!!! Эфросу,минус
Великолепный фильм. Образ , сыгранный Яковлевой, предвосхитил появление в конце века актрис, певиц внешне похожих на главную героиню. Подчеркиваю, внешне. Сколько молодящихся тётенек, бабушек уже ни у кого не вызывают удивления . В отличие от них арбузовская Таня благородна, умна. Да, в начале она взбалмошна как ребенок. Потом , эта маленькая, хрупкая женщина, оказывается , имеет железный характер.
Такой муторный фильм. Гнетущая виолончель. Эта инфантильная юродивая героиня. Не верится ни одному ее поступку. Все подпорки режиссера шиты белыми нитками. Зачем было выплескивать все недостатки театральной постановки на экран?! Ничего не имею против арбузовской пьесы, но постановка ужасная. Вся эта нарочитая глубокомысленность.
ОБСУЖДЕНИЕ:
Мне так приятно оказаться в приятном обществе! И фильм очень приятный. Простите за каломбур. Мне приятно 🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗и уютно😉
Герой Юрия Богатырева по-видимому озвучен другим актером
Люблю этот фильм, пересматривала уже пять раз
Интересный сюжет, замечательные актеры, но Таня сильно переигрывает,становится жаль ее мужа.
Смотрела в детстве. Ещё тогда фильм произвёл неизгладимое впечатление-музыка, игра актёров, сюжет – стремительное превращение беззаботной девочки в женщину в силу жизненных обстоятельств ….. Фильм заставляет думать, сопереживать …
Шизофреничка какая-то, манерность болезненная… Греческий театр плачет по главной героине или дурдом..
Гениальный фильм!!!Актриса потрясающая!!!
Она доктор? Рассмешили прям.
Она бы и ребёнка сделала слабоумным. Бездельница
Как можно доверить ей ребёнка, она же больная на всю голову.
Парики ужасные. Ребёнка угробила сама. Душевно больная на всю голову. Как будто в психушке снимали дурочку.
Даже один день с такой Таней был бы невыносимым. Дурочка с переулочка и замужем за солидным мужчиной. Ей в детский сад к 4 леткам и там её место воспиткой
Это фильм на все времена. Смотрите и верьте, любите….
Сама отдала мужа в руки другой. Что в итоге: по квартирам жила. Денег не было. Ребёнок умер.
У Германа семья. Сын.
Танины идеалы ей помешали. Не нужно жизнь идеализировать. Хранить своё счастье нужно. Не отпускать. Он ей сказал:"Ты была – чудак….".
Когда юную девушку играет зрелая женщина – это ужасно…. Да еще и кривляется….
Слушайте, я понимаю, что это – муза режиссёра, но пожилая женщина с клоунским макияжем – это нечто. Почему действие происходит в 70-е. Какая нафиг дифтерия в это время? В общем, посоветуйте, где найти более адекватную постановку, пожалуйста.
Я не критик, это мои сугубо субъективные мысли и ощущения. Ужасная игра актрисы. Ужасно снимает оператор. По сценарию, в начале фильма, героини немного за 20, в некоторых эпизодах свет так падает, как будто ей 45. И такое впечатление, что возрастная баба не может выйти из детства. Актриса не естественно играет 20- ти летнюю, она больше похожа на взрослую тетку, которая психически нездорова и которая корчит из себя молодуху, настолько все не естественно. Ужасное музыкальное сопровождение, все какое- то серое, унылое. Все ужасно. Прическа у героини, макияж, выщипанные брови, несвежая кожа( спасибо оператору) , все прибавляет возраст, и это все на фоне того, что актриса пытается изобразить 20- ти летнюю. Хотя казалось бы на тот момент Яковлевой 33 было, она что забыла какие девушки в 20?
"Молодчина" Таня. Себе жизнь поломала, человеку поломала, ребенка угробила. Да, увлекся мужик. А отчего? Оттого что встретил женщину, с которой мог говорить. На равных, а не с позиции "папа-дочка". Она не хотела дорасти до него, а он не смог опуститься до нее. Вот и все.
Когда Барби из себя изображает – стрёмно всё это выглядит
Кстати,очень помогли комментарии,чтобы понять фильм. И обратить внимание на какие-то нюансы
Фильм с середины начал нравиться,когда Таня перестала вести себя как пятилетняя девочка. Ну,может,если бы начало было не такое,то и неинтересно было бы конец смотреть. Неоднозначный очень фильм!
Герман нашел достойную его женщину. И правильно сделал. Кривлянье девочки – переростка удушает.
Это ужасно. 50 летняя тётенька в парике с походкой тяжёлой, изображает девочку и спрашивает дебильным голосом " А смог бы ты с'есть таракана?" Дрыгаетчя, дёргается, скалится, высовывает язык. Омерзительное зрелище….
Взрослая уже женщина играет себя девочкой!Переигрывает во всем, но надо признать, такие женщины существуют!Держусь от них подальше:и помочь невозможно,и быть рядом нет сил!
Великолепный фильм очень глубокий не для всех…
женщина взрослая играет ребёнка
Скажите мне, пожалуйста, показалось мне ли это или там действительно слышно29:43 голос Олега Даля? Только одна фраза, но всё такие есть… 🤔
Сильно и страшно.
Ну в 70-е уже минимум была восьмилетка,хоть в деревне,хоть в городе,а у Дуси четыре класса,могли одну фразу поменять.
Какое-то время такое кривляние и неестественность, несоответствие внешности взрослой женщины и психики 10-летнего ребенка может умилять. Потом затошнит от постоянных нелепостей, исходящих от женщины- глупого ребенка (посмотрите, как она нелепа и беспардонна:15:40 , 15:58 ), . Что, собственно, и произошло. Эпизод 15:35 , взрослая гостья разговаривает с ВЗРОСЛОЙ женщиной, супругой коллеги, как с инфантильной дурочкой, употребляя фразы, которые используют в диалоге с ребенком. Супруг взглядом неоднократно извиняется за ее глупое поведение. Смотрю- и коробит…Ребенок не раздражает, потому что ожидаешь, что он вырастет, поумнеет. А такое "придуривание" и кошение под инфантильного дитя в глазах взрослого умного мужчины не вызывает отклика. Немного поиграл в "лолиту", а потом стало казаться глуповатым, неинтересным, не сексуальным, СКУЧНЫМ. С ней ни поговорить, как с равным, ни посоветоваться нельзя, с ней- как с маленьким дитятей: слушать глупые фантазии. Да еще и прислуга в доме, как нянька у ребенка. Взрослая женщина, а совершенно несамостоятельная, требующая ухода и заботы. Слава Богу, что Таня переменила свое дурацкое притворство. Правда, ценой скорбей. Но вошла в соответствие внутреннего и внешнего. Жизнь- она выправляет любого. И делает самостоятельным, цельным, обнажает стержень. Все у Тани будет хорошо. Потому что она вышла из чужой роли, приобрела "свое" лицо.
Таня,вечный ребёнок…Дурацкий смех и даже в конце фильма,когда она уже состоявшийся доктор в суровых погодных условиях.уже встретила смерть лицом к лицу….и снова этот дурацкий смех!!!! Короче актёрам браво!!! Эфросу,минус
фцзшщдш васмчлшиьтхж
А мне понравилось как актриса Таню сыграла,необычная игра)))
Душераздирающий фильм, Ларс фон Триер отдыхает.
Великолепный фильм. Образ , сыгранный Яковлевой, предвосхитил появление в конце века актрис, певиц внешне похожих на главную героиню. Подчеркиваю, внешне. Сколько молодящихся тётенек, бабушек уже ни у кого не вызывают удивления . В отличие от них арбузовская Таня благородна, умна. Да, в начале она взбалмошна как ребенок. Потом , эта маленькая, хрупкая женщина, оказывается , имеет железный характер.
Такой муторный фильм. Гнетущая виолончель. Эта инфантильная юродивая героиня. Не верится ни одному ее поступку. Все подпорки режиссера шиты белыми нитками. Зачем было выплескивать все недостатки театральной постановки на экран?! Ничего не имею против арбузовской пьесы, но постановка ужасная. Вся эта нарочитая глубокомысленность.