«ЗОЛОТЫЕ ЛЕКЦИИ»: СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. КАК ЕГО ПОНИМАТЬ?

Знали ли вы, что критерий оценки «нравится – не нравится» считается профессиональным у театральных критиков? А о том, что в искусстве было всё, кроме вас? Как понимать современный театр, сколько раз он сталкивался с пандемией до 2020 года, чем опасен антракт, расскажет театральный критик, ректор ГИТИСа Григорий Заславский.

Русский мир в Украине. Телеграм-канал

ОБСУЖДЕНИЕ:

  • semenov!

    Причем здесь пандемия, пандемия это биологическая провокация, а театр это живое искусство , и оно нужно нам русским людям

  • Лучшее в искусстве

    Нудно, но содержательно. Какие времена, такой и театр. Из того что мне знакомо могу рекомендовать оперу-Большой театр и Геликон в Москве, в Питере – Мариинский, Михайловский театры . К опере и пению предъявляются более высокие требования, нужна классическая консерваторская подготовка. Что же касается драматического театра, нужно ввести цензуру и приемные комиссии чтобы фильтровать весь бред который показывают народу. У нас сохранились союзы писателей, театральных деятелей и пр.? Министерство культуры должно инициировать развитие, а не просто ставить на руководящие должности бывших популярных артистов и молодых режиссеров. В одной Москве огромное количество творческих людей-писатели, поэты,режиссеры, артисты, но они не востребованы. Государство не выдвигает социальный заказ, вот и мучаются в исканиях, от которых проку нет.

Обсуждение